ПАКЕТ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ
"СВЕДЕНИЯ О ПРОМЫШЛЕННОМ ОБЪЕКТЕ"
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УРОВНЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ (ПРИРОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ) ПО ВЕДЕНИЮ ОБЩИХ БАЗ ДАННЫХ ПО ХОЗЯЙСТВУЮЩЕМУ СУБЪЕКТУ
- Каждая программа программных блоков вертикально интегрированных, объектно-ориентированных программных комплексов
ПК "Русь", ПК ГИАС "Экобезопасность":
может работать как отдельно, так и собираться в заранее заданную функциональную конфигурацию в соответствие с организционной и планировочной структурой предприятия, компании, с возможностью сохранения введенных баз данных, выполненных расчетов, проектов, расчета рисков, по годам, без ограничения срока, в соответствии с действовавшими НПА на период введения данных, выполнения расчетов, разработки проектов,
использования выполненных расчетов в различных программных модулях программных комплексов, как для одного объекта техногенного воздействия (ОТВ), так и для других аналогичных объектов,
обеспечения контроля выполнения обязательных требований в соответствии со
ст.5 №247-ФЗ,
ст.16,
ст.22,
ст.23 №248-ФЗ, жизненного цикла объекта, в том числе, с сохранением объектно-ориентированных баз данных в течении 20 лет, в соответствии с
п.3 ст. 78 №7-ФЗ,
вне зависимости от времени и конфигурации сборки заказанной комплектации ПК "Русь", ПК ГИАС "Экобезопасность".
Пакет прикладных программ "Сведения о промышленном объекте" входит в состав пакета прикладных программ программных комплексов :
Пакет прикладных программ "Сведения о промышленном объекте" в составе:
включен в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Минкомсвязи России, Рег. номер ПО 2831, Рег. номер ПО 2833, Рег. номер ПО 2835
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПАКЕТ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ "СВЕДЕНИЯ О ПРОМЫШЛЕННОМ ОБЪЕКТЕ", "ПЛАНИРОВОЧНАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ", "ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОБЪЕКТА"
Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"
Статья 16. Объекты государственного контроля (надзора), муниципального контроля
[...]
"1. Объектами государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее также - объект контроля ) являются:
1) деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
2) результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
3) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении и (или) пользовании граждан или организаций, к которым предъявляются обязательные требования (далее - производственные объекты). (в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)"
Статья 22. Основы системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
[...]
"1. Государственный контроль (надзор), муниципальный контроль осуществляются на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) , определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.
2. Под риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) различного масштаба и тяжести охраняемым законом ценностям.
3. Под оценкой риска причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается деятельность контрольного (надзорного) органа по определению вероятности возникновения риска и масштаба вреда (ущерба) для охраняемых законом ценностей.
4. Под управлением риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается осуществление на основе оценки рисков причинения вреда (ущерба) профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий в целях обеспечения допустимого уровня риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности. Допустимый уровень риска причинения вреда (ущерба) в рамках вида государственного контроля (надзора) должен закрепляться в ключевых показателях вида контроля.
5. Контрольным (надзорным) органом обеспечивается организация постоянного мониторинга (сбора, обработки, анализа и учета) сведений, используемых для оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).
7. Положением о виде муниципального контроля может быть установлено, что система оценки и управления рисками при осуществлении соответствующего вида муниципального контроля не применяется, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля, общими требованиями к организации и осуществлению данного вида муниципального контроля, утвержденными Правительством Российской Федерации. В этом случае плановые контрольные (надзорные) мероприятия и внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся с учетом особенностей, установленных статьями 61 и 66 настоящего Федерального закона.
8. Федеральным законом о виде контроля могут быть установлены особенности применения системы оценки и управления рисками при проведении плановых контрольных (надзорных) мероприятий, а также дополнительные формы независимой оценки соблюдения обязательных требований. В этом случае плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся с учетом особенностей, установленных федеральным законом о виде контроля."
Статья 23. Категории риска причинения вреда (ущерба) и индикаторы риска нарушения обязательных требований
[...]
"3. Количество категорий риска и критерии отнесения объектов контроля к категориям риска (далее - критерии риска) формируются по результатам оценки риска причинения вреда (ущерба) и основываются на необходимости предупреждения и минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при оптимальном использовании материальных, финансовых и кадровых ресурсов контрольного (надзорного) органа таким образом, чтобы общее количество профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий по отношению к объектам контроля всех категорий риска причинения вреда (ущерба) соответствовало имеющимся ресурсам контрольного (надзорного) органа.
4. Критерии риска должны учитывать тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятность наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также учитывать добросовестность контролируемых лиц.
5. При определении критериев риска оценка тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям проводится на основе сведений о степени тяжести фактического причинения вреда (ущерба) в подобных случаях, потенциальном масштабе распространения вероятных негативных последствий, влекущих причинение вреда (ущерба), с учетом сложности преодоления таких последствий.
6. При определении критериев риска оценка вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, проводится с учетом предшествующих данных о фактическом причинении вреда (ущерба) вследствие наступления событий, вызванных определенными источниками и причинами риска причинения вреда (ущерба), по различным видам объектов контроля с выделением видов объектов контроля, характеризующихся схожей или различной частотой случаев фактического причинения вреда (ущерба)."
7. При определении критериев риска оценка добросовестности контролируемых лиц проводится с учетом следующих сведений (при их наличии):
8. Критерии риска должны основываться на достоверных сведениях, характеризующих уровень риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере, а также практику соблюдения обязательных требований в рамках вида контроля, и обеспечивать возможность контролируемому лицу самостоятельно оценивать правомерность отнесения его деятельности и (или) принадлежащих ему (используемых им) иных объектов контроля к соответствующей категории риска.
9. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия контрольный (надзорный) орган разрабатывает индикаторы риска нарушения обязательных требований. Индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
СОСТАВ ПК "РУСЬ", ПК ГИАС "ЭКОБЕЗОПАСНОСТЬ" "СВЕДЕНИЯ О ПРОМЫШЛЕННОМ ОБЪЕКТЕ":
- Пакет прикладных программ "Сведения о промышленном объекте"
- Программа "Регистрационные данные, адреса, банковские реквизиты"
- Программа "Организационная структура объекта"
- Программа "Планировочная структура предприятия"
- Программа "Производственная структура, технологические процессы, оборудование"
- Программа "Применяемость сырья и материалов в технологических процессах и производствах"
- Программа "Характеристика производств, применяемых опасных материалов, веществ"
- Программа "Техническая характеристика оборудования, применяемые опасные материалы, вещества"
- Программа "Состав технологических, промывных ванн"
- Программа "Сведения о выпускаемой продукции"
- Программа "Сведения об объекте негативного воздействия на окружающую среду"
- Программа "Сведения о разрешениях, лицензиях"
- Программа "Сводная таблица о наличии данных"
- Программа "Построение блок-схем материально-сырьевых балансов т/процессов"
- Цена ИТС ПК "Русь" "Охрана окружающей среды"
- Цена ИТС ПК "Русь" "Промышленная безопасность"
- Цена ИТС ПК "Русь" "Пожарная безопасность"
НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ:
Назначение данных программных продуктов по ведению общих баз данных по хозяйствующему субъекту Блок "Сведения о предприятии" ПК "Русь", ПК ГИАС "Экобезопасность" – обеспечение единой информационно-технологической цепочки сбора, хранения, обработки информации по ведению общих баз данных по хозяйствующему субъекту, проверка достоверности представления и обработки информации по общим базам данных по хозяйствующему субъекту по всей информационной вертикали.
Функциональные возможности и преимущества:
ПО передается индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам через центры по информационно-технологическому сопровождению. Система поставляется без ограничения количества пользователей, имеет удобный и понятный интерфейс. Состав: многоуровневый с ограничением количества подразделений и объектов негативного воздействия. Реализован многопользовательский сетевой режим работы с использованием технологии клиент-сервер. Сетевой вариант комплекса поставляется без ограничения количества одновременно работающих пользователей. Поставляется без ключей физической защиты. Формат приема-передачи информации - ХМL.
ПРИМЕРЫ ИНТЕРФЕЙСА ГЛАВНОГО ОКНА ПК "РУСЬ", ПК ГИАС "ЭКОБЕЗОПАСНОСТЬ" БЛОК "ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОМЫШЛЕННОМ ОБЪЕКТЕ" ПК "РУСЬ", ПК ГИАС "ЭКОБЕЗОПАСНОСТЬ"
ПРИМЕРЫ ИНТЕРФЕЙСА БЛОК "ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОМЫШЛЕННОМ ОБЪЕКТЕ" ПК "РУСЬ", ПК ГИАС "ЭКОБЕЗОПАСНОСТЬ"
ПОДДЕРЖКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ
- Программное обеспечение (ПО) передаются индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам через центры по информационно-технологическому сопровождению
- Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
ЦЕНА И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ:
- СтоимостьСтоимость в состве ПК "Русь" "Охрана окружающей среды", ПК ГИАС "Экобезопасность"
ООО НПП "Авиаинструмент" аккредитовано по осуществлению деятельности в области информационных технологий от 07 марта 2008 г. за №60 (Приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 09.01.2008 г. №3)
|