МАТРИЦА МНОГОМЕРНОГО РИСК-ОРИЕНТИРОВАННОГО ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА (СТ.22, 23 248-ФЗ) ИСТОЧНИКОВ РИСКА, ПРОФИЛЕЙ РИСКА, ОПРЕДЕЛЕНИЯ СПЕКТРА ВОЗМОЖНЫХ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ, РИСКА ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА, ОЦЕНКИ ТЯЖЕСТИ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ, ОЦЕНКИ ВЕРОЯТНОСТИ НАСТУПЛЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ СОБЫТИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ, ВЕРТИКАЛЬНО-ИНТЕГРИРОВАННОГО КОНТРОЛЯ НА ОБЪЕКТАХ ОНВ, ОПО ПО ВСЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВЕРТИКАЛИ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ, КОМПАНИИ, ОТ ЕДИНИЦ ОБОРУДОВАНИЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ, ТЕХПРОЦЕССОВ, ПРОИЗВОДСТВ, "ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ" (НК РФ)
применяется :
- для анализа источников риска, профилей риска, определения спектра возможных нежелательных событий, риска причинения вреда, оценки тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, оценке вероятности наступления негативных событий
и входит в состав
ПК "Русь", ПК ГИАС "Экобезопасность"
- для формирования заключения о независимой оценке подтверждении соблюдения обязательных требований (далее - заключение о соответствии) с формированием полного переченя обязательных требований, прошедших оценку, с указанием нормативных документов, устанавливающих данные требования, обеспечения выполнения ст.5 Федерального закона от 31.07.2020 N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", ст.8.1 «Применение риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора)" Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
- для проведения независимой оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, проводимых организациями, аккредитованными в национальной системе аккредитации в форме органа инспекции (далее - независимый орган инспекции ), в соответствии со ст.54 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", независимыми от Росприроднадзора, МЧС, Роспотребнадзора, Россельхознадзора, Ростехнадзора, Роструда, ФМБА России и др. (далее - надзорный орган ) и формирования заключения о независимой оценке подтверждении соблюдения обязательных требований с формированием полного переченя обязательных требований, прошедших оценку, с указанием нормативных документов, устанавливающих данные требования, обеспечения выполнения ст.5 Федерального закона от 31.07.2020 N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", ст.8.1 «Применение риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора)" Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля",
- для обеспечения выполнения ст.22 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"
[...]
Статья 22. Основы системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
1. Государственный контроль (надзор), муниципальный контроль осуществляются на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.
2. Под риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) различного масштаба и тяжести охраняемым законом ценностям.
3. Под оценкой риска причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается деятельность контрольного (надзорного) органа по определению вероятности возникновения риска и масштаба вреда (ущерба) для охраняемых законом ценностей.
4. Под управлением риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается осуществление на основе оценки рисков причинения вреда (ущерба) профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий в целях обеспечения допустимого уровня риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности. Допустимый уровень риска причинения вреда (ущерба) в рамках вида государственного контроля (надзора) должен закрепляться в ключевых показателях вида контроля.
5. Контрольным (надзорным) органом обеспечивается организация постоянного мониторинга (сбора, обработки, анализа и учета) сведений, используемых для оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).
ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС "МАТРИЦА МНОГОМЕРНОГО РИСК-ОРИЕНТИРОВАННОГО ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА" ПОСТАВЛЯЕТСЯ В РАМКАХ ИТС КАК ОТДЕЛЬНО, ТАК И ВХОДИТ В СОСТАВ ВЕРТИКАЛЬНО-ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРОГРАММНЫХ КОМПЛЕКСОВ ПК "РУСЬ" "ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ", ПК "РУСЬ" "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ", ПК "РУСЬ" "ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ООС)", ПК "РУСЬ" "ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ", ПК "РУСЬ" "ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ", ПК "РУСЬ" "ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ", ПК "РУСЬ" "БЕЗОПАСНОСТЬ", ПК ГИАС "ЭКОБЕЗОПАСНОСТЬ" :

матрица многомерного риск-ориентированного факторного анализа, ПЕРЕЧЕНЬ СОБЫТИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В МАТРИЦУ МНОГОМЕРНОГО РИСК-ОРИЕНТИРОВАННОГО ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА
ПЕРЕЧЕНЬ СОБЫТИЙ, ПРИЧИН (ИНЦИДЕНТОВ), ФАКТОРОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В МАТРИЦУ МНОГОМЕРНОГО РИСК-ОРИЕНТИРОВАННОГО ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА :
|