ДОКУМЕНТАЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОДДЕРЖАНИЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
|
1.2. Приведена на сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы» -
https://aieco.ru/programms_faq_gias.html
2. Методология описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла программного обеспечения, в том числе устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации программного обеспечения, совершенствование программного обеспечения приведена в разделе «Информационно-технологическое сопровождение программных продуктов (ИТС)»
https://aieco.ru/news_10.12.13_RusPB.html
3. Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла программного обеспечения, в связи с постоянно меняющейся нормативно-правовой базой в области охраны окружающей среды, экологической безопасности подробно изложено в
https://aieco.ru/download.html
и в разделе «Часто задаваемые вопросы» -
https://aieco.ru/programms_faq_gias.html
4. Методология устранения неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации программного обеспечения изложено в «Руководство пользователя» к программному комплексу ПК ГИАС "Экобезопасность" в главном окне.
При обнаружении неисправностей при работе программного комплекса в программе в разделе «Помощь»
4.1 Предусмотрена задача «Отправить письмо об ошибке»
.
4.2 При обнаружении неисправностей при работе программного комплекса ПК ГИАС "Экобезопасность" появляется сообщение:
4.3 При отправке письма «Отправить письмо об ошибке» одновременно с письмом производится автоматическое формирование файла в XML формате с выгрузкой баз данных.
5. Обеспечение поддержки программного комплекса ПК ГИАС "Экобезопасность" осуществляется в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС) https://aieco.ru/news_10.12.13_RusPB.html
отделом информационно-технологического сопровождения, созданном в 2003 году.