НЕСООТВЕТСТВИЕ ПРИКАЗА МИНПРИРОДЫ РОССИИ ОТ 25 ФЕВРАЛЯ 2010Г. №50 "О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ" О НЕ ВКЛЮЧЕНИИ В ЛИМИТЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ МАССЫ (ОБЪЕМОВ) ОТХОДОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ (НА СРОК НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ), ФЗ ОТ 24 ИЮНЯ 1998 ГОДА №89-ФЗ, ПРИКАЗУ РОСТЕХНАДЗОРА ОТ 19 ОКТЯБРЯ 2007Г. №703, ПРИКАЗУ МПР ОТ 25 ФЕВРАЛЯ 2010Г. №49, ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 АВГУСТА 1992Г. №632, САНПИН 2.1.7.1322-03, ФЗ ОТ 30 МАРТА 1999 ГОДА № 52-ФЗ "О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ"


1. В соответствии с Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010г. №50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"


"5. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются территориальными органами Ростехнадзора на основании комплекта обосновывающих расчетов, материалов и документов - проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разрабатываемого индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации**.

Массы (объемы) отходов, предназначенных для накопления (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в лимиты на размещение отходов не включаются.


10. Территориальные органы Ростехнадзора в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты приема указанных в пункте 7 настоящего Порядка заявления и документов, принимают решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в их утверждении (с мотивированным обоснованием).

Основанием для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является наличие недостоверной информации в составе указанных заявления и документов.

Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не допускается, если количество отходов, предлагаемое для размещения, превышает имеющуюся производственную мощность объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации), необходимую для планируемого размещения отходов.

Решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (приложение к Порядку) либо решение об отказе в их утверждении направляется (вручается) индивидуальному предпринимателю и юридическому лицу.

В решении об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение указывается наименование индивидуального предпринимателя и юридического лица (его филиала и другого территориально обособленного подразделения), которому утверждены нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, и срок их действия."


2. В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998г. №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (с изменениями от 29 декабря 2000г., 10 января 2003г., 22 августа, 29 декабря 2004г., 9 мая, 31 декабря 2005г., 18 декабря 2006г., 8 ноября 2007г., 23 июля, 8 ноября, 30 декабря 2008г.)

"Статья 1. Основные понятия

размещение отходов - хранение и захоронение отходов.

накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования.

транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах;"


3. Межгосударственный стандарт ГОСТ 30772-2001"Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения“ (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 28 декабря 2001г. №607-ст)


"хранение отходов: режим (вид) существования отходов, заключающийся в их нахождении в определенном месте, в определенных заданных или известных условиях, в течение определенного интервала времени, с целью последующей обработки, транспортирования, использования, уничтожения или захоронения.

складирование отходов - деятельность, связанная с упорядоченным размещением отходов в помещениях, сооружениях на отведенных для этого участках территории в целях контролируемого хранения в течение определенного интервала времени"


4. Лимит на размещение отходов

4.1 ФЗ от 24 июня 1998 года №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"
(в ред. Федеральных законов от 29.12.2000 №169-ФЗ, от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ (ред. 29.12.2004), от 09.05.2005 №45-ФЗ, от 18.12.2006г. №232-ФЗ, от 30.12.2008г. №309-ФЗ)


лимит на размещение отходов - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории;

4.2 Межгосударственный стандарт ГОСТ 30772-2001"Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения“ (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 28 декабря 2001г. №607-ст)


лимит размещения отходов - предельное количество отходов конкретного вида, разрешенное уполномоченными органами для размещения определенным способом в определенном месте (территория, емкость и т.п.) на установленный срок физическому и/или юридическому лицу.

5. В соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30 апреля 2003г. №80 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанП и Н 2.1.7.1322-03"
Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления" (СанПиН 2.1.7.1322-03)

"п.2.5 Различают следующие основные способы складирования:

  • временное хранение на производственных территориях на открытых площадках или в специальных помещениях (в цехах, складах, в резервуарах и др.);
  • временное складирование на производственных территориях основных и вспомогательных (дочерних) предприятий по переработке и обезвреживанию отходов (в амбарах, хранилищах, накопителях); а также на промежуточных (приемных) пунктах сбора и накопления, в том числе на терминалах, железнодорожных сортировочных станциях, в речных и морских портах;
  • складирование вне производственной территории - на усовершенствованных полигонах промышленных отходов, шламохранилищах, в отвалах пустой породы, терриконниках, золошлакоотвалах, а также в специально оборудованных комплексах по их переработке и захоронению;
  • складирование на площадках для обезвоживания илового осадка от очистных сооружений.

3.1. Временное складирование и транспортировка отходов производства и потребления определяются проектом развития промышленного предприятия или самостоятельным проектом обращения с отходами.

3.2. Временное складирование отходов производства и потребления допускается:

  • на производственной территории основных производителей (изготовителей) отходов;
  • на приемных пунктах сбора вторичного сырья;
  • на территории и в помещениях специализированных предприятий по переработке и обезвреживанию токсичных отходов;
  • на открытых, специально оборудованных для этого площадках.

3.3. Временное хранение отходов на производственной территории предназначается:

  • для селективного сбора и накопления отдельных разновидностей отходов;
  • для использования отходов в последующем технологическом процессе с целью обезвреживания (нейтрализации), частичной или полной переработки и утилизации на вспомогательных производствах.

3.4. В зависимости от технологической и физико-химической характеристики отходов допускается их временно хранить:

  • в производственных или вспомогательных помещениях;
  • в нестационарных складских сооружениях (под надувными, ажурными и навесными конструкциями);
  • в резервуарах, накопителях, танках и прочих наземных и заглубленных специально оборудованных емкостях;
  • в вагонах, цистернах, вагонетках, на платформах и прочих передвижных средствах.

3.10. Малоопасные (IV класса) отходы могут складироваться как на территории основного предприятия, так и за его пределами в виде специально спланированных отвалов и хранилищ.

3.11. При наличии в составе отходов разного класса опасности расчет предельного их количества для единовременного хранения должен определяться наличием и удельным содержанием наиболее опасных веществ (1 - 2 класса).

3.12. Предельное накопление количества отходов на территории предприятия, которое единовременно допускается размещать на его территории, определяется предприятием в каждом конкретном случае на основе баланса материалов, результатов инвентаризации отходов с учетом их макро- и микросостава, физико-химических свойств, в том числе агрегатного состояния, токсичности и уровней миграции компонентов отходов в атмосферный воздух.

4.11. Размещение отходов на территории объекта осуществляется различными способами: террасами, терриконами, грядами, в котлованах, в траншеях, в цистернах, в емкостях, накопителях, на картах, на платформах.

4.12. Хранение и захоронение отходов на объекте осуществляется с учетом классов опасности, агрегатного состояния, водорастворимости, класса опасности веществ и их компонентов.

Приложение
(справочное)


ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА ТВЕРДЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)


"Предельное количество отходов при их открытом хранении может быть установлено эмпирически по мере накопления массы отходов. В точках замеров определяются концентрации всех вредных веществ, подлежащих контролю, с последующим построением линии регрессии у(М), где Yi - сумма отношений концентрации вредных веществ Ci к соответствующим ПДКi

М - масса отходов, определяемая по графику продолжением линии регрессии до ее пересечения с прямой, параллельной оси абсцисс и проходящей через точку Y = 0,3.

Найденная эмпирическая зависимость позволяет осуществить прогноз выделения вредных веществ в воздух и ограничить М величиной Мх, соответствующей пересечению линии регрессии с прямой, параллельной оси абсцисс:

Пример расчета: На территории предприятия на площадке временного хранения находятся твердые отходы цеха гальванопокрытий в количестве 60 кг, содержащие этилендиамин. Требуется определить предельное количество отходов, допустимое для временного хранения.

Расчет: ПДК этилендиамина в воздухе рабочей зоны = 2 мг/м3, 0,3 ПДК = 0,6 мг/м3.

Результаты анализа воздуха на высоте до 2,0 м над массой отходов, мг/м3: 0,4; 0,6; 1,0; 0,2; 1; 0.

Средневзвешенная величина Ci = 0,64

Таким образом, хранимое количество отходов является предельным и подлежит немедленному вывозу."


6. В соответствии с таблицами (образцами 2.14, 2.19), приведенными в Приказе Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007г. №703 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" юридическое лицо, индивидуальный предприниматель заполняет соответствующие графы.

В таблице 2.14:

  • В графе №1 указывается инвентарный номер объекта хранения (размещения). В соответствии с Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010г. №49 "Об утверждении Правил инвентаризации объектов размещения отходов" это номер ОРО.
  • В графе 5, 6 указывается вместимость объекта хранения (размещения)
  • В графе 14, 15 указывается в соответствии с СанП и Н 2.1.7.1322-03 предельное количество накопления отхода. Вместимость объекта хранения (размещения) и предельное количество накопления отхода на объекте хранения это разные величины. В частном случае предельное количество накопления отхода на объекте хранения может быть равно вместимости объекта хранения.
  • В графе 13 указывается годовой норматив образования отхода.
  • В графе 11 указывается срок хранения дни, месяц, год, что определяет периодичность вывоза отхода.
  • В графе 10 указывается способ хранения отхода.

В соответствии с Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010г. №50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"

"5….. Массы (объемы) отходов, предназначенных для накопления (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в лимиты на размещение отходов не включаются."

К сожалению, тот кто готовил Приказ №50 либо не посмотрел СанП и Н 2.1.7.1322-03, Приказ Ростехнадзора от 19 октября 2007г. №703, Федеральный закон от 24 июня 1998г. №89-ФЗ или данное положение по невключению отходов в лимит было сделано осознанно.

Повторно обращаем внимание как юридических лиц, так и сотрудников Росприроднадзоров, что в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998г. №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (с изменениями от 29 декабря 2000г., 10 января 2003г., 22 августа, 29 декабря 2004г., 9 мая, 31 декабря 2005г., 18 декабря 2006г., 8 ноября 2007г., 23 июля, 8 ноября, 30 декабря 2008г.)

"Статья 1. Основные понятия

накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования."

Т.е., Федеральный закон №89-ФЗ ограничил только время складирования отходов в объектах хранения в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе, СанП и Н 2.1.7.1322-03 на срок не более чем шесть месяцев и только.

Количество отходов, достигнув величины в соответствии с СанП и Н 2.1.7.1322-03 предельного количества накопления и в соответствии с таблицей 2.14 Приказа Ростехнадзора от 19 октября 2007г. №703, ПОДЛЕЖИТ НЕМЕДЛЕННОМУ ВЫВОЗУ.

При этом количество отходов достигнув предельного количества отходов в объектах хранения, например, в течении месяца и продекларированно юридическим лицом в таблице 2.14 Приказа Ростехнадзора от 19 октября 2007г. №703, не может храниться в данном объекте хранения более месяца а в соответствии с СанП и Н 2.1.7.1322-03 ПОДЛЕЖИТ НЕМЕДЛЕННОМУ ВЫВОЗУ.

При этом, в соответствии с таблицей 2.19 данное количество отходов указывается в столбце 16 (в тоннах) в заявке на лимиты размещения на собственных объектах размещения и указывается в столбце 17 формы лимита утвержденной Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010г. №50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение".


К сожалению, тот кто готовил Приказ №50 либо не посмотрел СанП и Н 2.1.7.1322-03, Приказ Ростехнадзора от 19 октября 2007г. №703, Федеральный закон от 24 июня 1998г. №89-ФЗ или данное положение по невключению отходов в лимит было сделано осознанно.

Еще раз подчеркиваем, что в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998г. №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления":

"Статья 1. Основные понятия

лимит на размещение отходов - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории;"

Т.е.:

лимит на размещение отходов –

  • предельно допустимое количество отходов конкретного вида,
  • которые разрешается размещать определенным способом
  • на установленный срок в объектах размещения отходов
  • с учетом экологической обстановки на данной территории"

Федеральный закон об отходах, введя термин накопление отходов, ограничил время складирования отходов на промплощадках и ТОЛЬКО:

  • "накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования."
  • транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах;"

7. Приказ Минприроды России от 25 февраля 2010г. №50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" вступил в противоречие с:

  • ФЗ от 24 июня 1998 года №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (в ред. Федеральных законов от 29.12.2000 №169-ФЗ, от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ (ред. 29.12.2004), от 09.05.2005 №45-ФЗ, от 18.12.2006г. №232-ФЗ, от 30.12.2008г. №309-ФЗ)
  • Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007г. №703 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"
  • Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010г. №49 "Об утверждении Правил инвентаризации объектов размещения отходов"
  • Постановлением Правительства РФ от 28 августа 1992г. №632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" (с изменениями от 27 декабря 1994г., 14 июня 2001г.)
  • "Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления" (СанПиН 2.1.7.1322-03)
  • ФЗ от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ. "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"

8. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 августа 1992г. №632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" (с изменениями от 27 декабря 1994г., 14 июня 2001г.):


"5. Плата за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент.

6. В случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная. Плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка."

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ В СООТВЕТСТВИИ С ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ ОТ 26.01.1996Г. №14-ФЗ (СТ.1065) НЕСЕТ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО, СУБЪЕКТ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА.

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007г. №703 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"


Образец 2.14
Характеристика объектов хранения отходов сроком до 3 лет *. Обоснование предельного количества накопления отходов


Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007г. №703 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"


Образец 2.19
Предложения по лимитам на размещение отходов



10. Рекомендуем хозяйствующим субъектам на основании Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007г. №703 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" заявлять в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998г. №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (с изменениями от 29 декабря 2000г., 10 января 2003г., 22 августа, 29 декабря 2004г., 9 мая, 31 декабря 2005г., 18 декабря 2006г., 8 ноября 2007г., 23 июля, 8 ноября, 30 декабря 2008г.) хранение и захоронение с обязательным заполнением столбца 16 Образца 2.19 "Предложения по лимитам на размещение отходов" из столбца 14 Образец 2.14 "Характеристика объектов хранения отходов сроком до 3 лет *. Обоснование предельного количества накопления отходов".

10.1 В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998г. №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (с изменениями от 29 декабря 2000г., 10 января 2003г., 22 августа, 29 декабря 2004г., 9 мая, 31 декабря 2005г., 18 декабря 2006г., 8 ноября 2007г., 23 июля, 8 ноября, 30 декабря 2008г.)

"Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами

1. В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.

2. Лимиты на размещение отходов устанавливают в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую среду уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

5. При нарушении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение деятельность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в области обращения с отходами может быть ограничена, приостановлена или прекращена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации."

10.2 Графа 16 Образца 2.19 "Предложения по лимитам на размещение отходов" обязательно должна быть заполнена.

Образовавшийся отход не может "дематериализоваться" - он должен где-то полежать в местах хранения: минуту, день, месяц, год.

10.3 В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 24 июня 1998г. №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (с изменениями от 29 декабря 2000г., 10 января 2003г., 22 августа, 29 декабря 2004г., 9 мая, 31 декабря 2005г., 18 декабря 2006г., 8 ноября 2007г., 23 июля, 8 ноября, 30 декабря 2008г.)

"Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами

5. При нарушении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение деятельность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в области обращения с отходами может быть ограничена, приостановлена или прекращена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации."

10.4 В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 августа 1992г. №632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" (с изменениями от 27 декабря 1994г., 14 июня 2001г.):

"5. Плата за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент.

6. В случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная. Плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка."

11. ПОВТОРНО ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ, ЧТО:

  • ДО ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЛИМИТОВ, ПРОБЛЕМА ОТСУТСТВИЯ ЛИМИТА НА ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ – ПРОБЛЕМА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА

  • ПОСЛЕ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ С ЗАПОЛНЕННОЙ ГРАФОЙ 16 ОБРАЗЦА 2.19 "ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЛИМИТАМ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ" (ПРИКАЗ №703) НА ПОЛУЧЕНИЕ ЛИМИТОВ, ПРОБЛЕМА ОТСУТСТВИЯ В ДОКУМЕНТЕ НА ЛИМИТЫ НА ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ, ЛИМИТОВ НА ХРАНЕНИЕ ОТХОДОВ, ХРАНЯЩИХСЯ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ (ГРАФА 17, ПРИКАЗ №50), НА ОБЪЕКТАХ ХРАНЕНИЯ – ПРОБЛЕМА РОСПРИРОДНАДЗОРА

  • ПРИ ЭТОМ, ЕСЛИ РОСПРИРОДНАДЗОР В ГРАФЕ 17 ОБРАЗЦА ДОКУМЕНТА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ НЕ УКАЗЫВАЕТ КОЛИЧЕСТВО ОТХОДОВ, ЗАЯВЛЕННЫХ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ №703, ХРАНЯЩИХСЯ, ВРЕМЕННО СКЛАДИРУЕМЫХ В ОБЪЕКТАХ ХРАНЕНИЯ (НА СРОК НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ) - ПРОБЛЕМА РОСПРИРОДНАДЗОРА